Дорожное строительство / Применение ГЕООБОЛОЧКИ в дорожном строительстве

 

Устройство основания насыпи дорог и площадочных объектов (в том числе на слабых грунтовых основаниях и болотах), с применением многосекционной ГЕООБОЛОЧКИ в дорожном строительстве осуществляет снижение неравномерности осадки насыпи, а также с целью уменьшения толщины насыпного слоя, при этом снижается колейность от движения транспорта, и создаются благоприятные условия уплотнения нижних слоев насыпей, повышение модуля упругости и т.д.


ГЕООБОЛОЧКА в конструкциях выполняет следующие функции:
•  фильтра, препятствующего, перемешиванию слоев несвязных и связных грунтов между собой при динамических воздействиях и локализует деформации, которым подвергается грунт;
•  армирующего элемента, перераспределяющего возникающие в грунтовом массиве напряжения и частично воспринимающего растягивающие напряжения;
• значительно превышает надежность дорожных конструкций, снижает объем использования естественных зернистых материалов, компенсирует недостатки грунтов, повышает их механические свойства.

 

 

 

Типовые формы проектных решений:

I. Поперечный профиль автомобильной дороги с асфальтобетонным покрытием.

II. Поперечный профиль временных, технологических дорог на слабых грунтах (болото I типа) глубиной до 1,0м

III. Поперечный профиль насыпи в районе вечной мерзлоты на грунтах I-II типа просадочности